СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМ В ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Контакты
Где мы находимся
Обратная связь
Карта сайта

Телефоны:

8(3955) 54-59-11 – приемная директора

8(3955) 54-34-83 – для родителей по вопросам обучения

Адрес:
665824, г. Ангарск, квартал А, д. 20


Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?


3


3


3


3


3


3


3


3

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  ПРОЕКТНЫЙ  ОФИС

ПО  ПРОФОРИЕНТАЦИИ  ШКОЛЬНИКОВ

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам участия школьников Ангарского городского округа в региональном онлайн-уроке с профессионалом: «Моя профессия – сетевой инженер, системный администратор»

 

В рамках реализации мероприятий регионального паспорта проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» по направлению «Разработка плана и трансляция открытых региональных онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ», направленных на раннюю профориентацию детей, 22 марта состоялся региональный онлайн-урок с профессионалом: «Моя профессия – сетевой инженер, системный администратор».

Онлайн-урок проводился с целью оказания поддержки учащимся в выборе будущей профессиональной деятельности, профессионального самоопределения.

В онлайн-уроке приняли участие 28 школ (2056 школьников) из 40 образовательных учреждений: МБОУ «СОШ № 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 24, 25, 27, 29, 30, 31, 36, 37, 38, 39», «О(С)ОШ», «Мегетская СОШ», «Савватеевская СОШ», МАОУ «Ангарский лицей № 1», «Гимназия № 8».

Проанализировав полученную от образовательных организаций информацию о просмотренном региональном онлайн-уроке, можно сделать следующие выводы:

  1. Учащиеся положительно отзываются о возможности получить ценную информацию и сформировать точное представление о профессии и её нюансах от лица профессионала.
  2. Ребята для себя определили цели и задачи в работе системного администратора, где данный специалист может применить свои навыки, и какой перечень требований и должностных обязанностей предъявляется к специалисту. Определили для себя основные направления деятельности сетевого инженера, который должен уметь настраивать различное сетевое оборудование, выявлять и устранять неисправности в сети, вести документацию, консультировать пользователей, участвовать в различных проектах, направленных на модернизацию сетевой инфраструктуры, создавать и внедрять проекты по обеспечению безопасности сети.
  3. Учащиеся познакомились с такими понятиями как аутсорсинг, ЦПТО, СКС, Iagpt, Anicay. Удивлением для них стал тот факт, что девушки тоже могут реализовать себя в этой профессии, т.к. они более аккуратны.
  4. Заинтересовала форма коммуникации – свободный и открытый диалог, а не просто монолог. Ситуация, в которой ученики не просто являлись зрителями, а стали главными участниками разговора, в котором профессионал дал им компетентные ответы на вопросы.
  5. Оценили дети краткость, доступность, содержательность проведенного урока со специалистом, во время разговора была озвучена только главная и нужная информация, без «воды» от «первого лица».
  6. Многие ребята заинтересовались данной специальностью и решили к следующему классному часу подготовить информацию о профессиональных образовательных организациях, в которых можно овладеть данной специальностью, узнать условия поступления.

 

Рекомендации:

  1. Продолжить информирование образовательных организаций о деятельности по проекту «ПроеКТОриЯ».
  2. Продолжить организационно-методическое сопровождение деятельности работников, ответственных за работу по профориентации и профессиональному самоопределению школьников в образовательных учреждениях Ангарского городского округа, в рамках трансляции открытых региональных онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ».
  3. Вовлечь в работу по трансляции открытых региональных онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ», 100 % образовательных учреждений Ангарского городского округа.
  4. Развивать общее информационное пространство для детей и их родителей (законных представителей), работодателей и образовательных организаций, транслировать современный профориентационный контент в сети Интернет.
  5. Выявлять и внедрять лучшие всероссийские и региональные практики сопровождения профессионального самоопределения обучающихся, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  6. Обеспечить внедрение лучших практик в организации общего и дополнительного образования.

Балушкина Н. Б., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 28.03.2023

Поиск по сайту:


Наш учредитель

Управление образования администрации Ангарского городского округа

Адрес:
665824, г. Ангарск,
квартал А, д. 20

Контактные телефоны ответственных лиц >>>


3


3


3


3


3


3


3


3


3


3


3


Designet by Angara/Soft Ltd. 2014

ВЫХОД Бесплатный конструктор сайтов - uCoz